Возврат товара

При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара – заказанному. А также, произвести его внешний осмотр, на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.

Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

При этом, согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», товар (купленный в интернет-магазине) подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Иными словами, вернуть товар, купленный в интернет-магазине, можно в течение семи дней, начиная со следующего дня, после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской или почтовой службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.

Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, при соблюдении следующих условий:

  • Указанный товар не был в употреблении;
  • Сохранены его потребительские свойства;
  • Сохранен товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, этикетки;
  • При наличии кассового и/или товарного чека (товарной накладной), которые были выданы покупателю вместе с проданным товаром? так как именно они подтверждают, как сам факт покупки, так и условия приобретения указанного товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае, если полученный Вами товар оказался с «существенным недостатком», то в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, Вы имеете право:

  • Осуществить возврат товара в Магазин;
  • Произвести обмен товара на аналогичный.

При этом, «существенный недостаток товара» - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки» (выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен. И не может обеспечивать исполнение своих функциональных качеств.

Внимание! Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Однако, при этом, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных, в описании на сайте, не является неисправностью.

Кроме того, полученный Вами товар и его изображения на сайте, могут незначительно различаться оттенками цвета. Однако разница в оттенках – не является признаком не качественности, так как цветопередача монитора напрямую зависит от заводских настроек, заложенных производителями техники. А это значит, что для каждого монитора передача цветов может быть индивидуальной.

В качестве примера товара ненадлежащего качества может служить журнал, в котором слиплись, разорваны или отсутствуют страницы.

Обратите внимание!

Все товары нашего магазина проходят индивидуальный контроль качества. Поэтому, возможность поставки продукции с производственным браком, практически сведена к нулю.

Тщательно проверяйте внешний вид товара при получении. Так как стоимость курьерской доставки, при возврате товара – не возвращается!

Процедура возврата или обмена товара

Обмен, либо возврат товара, приобретенного в интернет - магазине «НИТКА», производится через процедуру «Возврат товара».

Для начала данной процедуры необходимо заполнить специальную форму, размещенную по указанной ниже ссылке:

>>>   ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ТОВАРА   <<<

После её заполнения и отправки, дождитесь звонка нашего менеджера. Обратите внимание! Рассмотрение заявки занимает 2-3 дня.

В случае, если заявка, на возврат приобретенного товара, одобрена - Вы можете привезти его в наш офис самостоятельно. Либо заказать обратную курьерскую доставку. При этом надо помнить: возврат товара посредством курьерской доставки - оплачивается по тарифу. Более подробная информация по процедуре указана ниже.

Возврат/обмен товара в офисе Магазина

Возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится в офисе магазина по адресу: 603000 г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе д.126

При возврате/обмене товара в офисе Магазина покупателю необходимо иметь при себе:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Заполненное «Заявление на возврат денежных средств»;
  • Кассовый и/или товарный чек (товарную накладную);
  • Товар, подлежащий возврату (обмену).

При этом в «Заявлении на возврат денежных средств» необходимо указать следующие сведения:

  • Ваши паспортные данные;
  • Адрес прописки;
  • Суть претензии;
  • Банковские реквизиты и номер счета для перечисления денег (при необходимости);
  • Дата написания Заявления;
  • Подпись с расшифровкой.

Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843).

Возврат/обмен товара без посещения офиса Магазина

Если у Вас нет возможности посетить офис интернет-магазина, дождитесь положительного заключения на возврат приобретенного товара. И если такое решение поступит, Вам останется совершить всего несколько простых действий:

  • Заполнить «Заявление на возврат денежных средств»;
  • Согласовать время приезда курьера;
  • Приложить копию кассового и/или товарного чека;
  • Приложить копию удостоверения личности (паспорта);
  • Передать товар курьеру.

Возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу в период с 10:00 до 19:00, по адресу, согласованному Покупателем с Менеджером интернет-магазина по телефону: +7 (831) 279-56-14.

Особенности возврата/обмена товара через курьерскую службу

В случае, если возврат товара производится через курьерскую службу Продавца (включая пункты самовывоза), Покупатель оплачивает стоимость обратной курьерской доставки до Магазина.

Если производится обмен, то оплачивается двойная стоимость доставки (курьер сначала везет новый товар от Магазина до Покупателя, а затем возвратный товар от Покупателя в Магазин).

Если необходимость в возврате или обмене, появилась из-за ошибки комплектации или ненадлежащего качества товара, то оплата за доставку - не взимается.

Процедура возврата денежных средств

При отказе Покупателя от товара, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем (согласно товарному чеку), не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования в письменной форме.

При этом не подлежат возврату следующие расходы Покупателя:

  • Стоимость доставки товара от Продавца Покупателю;
  • Банковские расходы Покупателя за перевод платежа.

Возврат денежных средств за товар, осуществляется способом, применённым при его оплате (наличные, банковский перевод). При этом, возврат средств наличными осуществляется в Пункте выдачи заказов (при покупке через Пункт выдачи) исключительно по предъявлению паспорта.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 04.10.2012) возврату не подлежат: мерные товары, наборы для вышивания, нитки, мулине и пряжа.

Мулине

Богатый выбор цветов торговой марки BESTEX

Нитки

Различных видов, цветов, толщины и прочности

Бисер

Разнообразие выбора, известные производители